Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

четверг, 10 мая 2012 г.

С днём рождения Хомка!!!!!!

                                            

                                        В честь дня рождения блога Хомячок Challenge
                                                       мы разыгрываем две конфетки :

                                                Конфетки мы разыграем  23 мая.
Вы можете записаться или на одну  конфетку, или на обе, в этом случае записывайтесь в оба списка.
УДАЧИ!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Awesome..how sweet & smart :)
    Oh..I really need these goodies..so beautiful..

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous and lovely colors!
    nice weekend!
    Greetings Baukje

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какой ДОБРЫЙ, в смысле откормленный хомяк!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хомячок просто восторг!!!! Такой мягенький и пушистенький, волшебный Хомка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Cute and adorable !He looks so happy and sends good spirits to everyone-it's so good!Thank you!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня для Вас награда! http://inna-scrapbook-mylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки!!!!!!! Очень приятно!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Fantastic quilling.
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить