Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

вторник, 29 марта 2011 г.

Награда!!!!

УРА!!!!!!! Меня наградили!!!!!!Спасибо  , Елена за такое внимание к моему блогу- очень тронута и приятно удивлена!!!!!!!!
Вот такую награду я от них получила  ,  СПАСИБОЧКИ!!!!!!!!!!!!!



По правилам награды мне нужно написать 7 фактов о себе( очень сложно, не люблю о себе):
1. Родилась, выросла , училась  и работаю на Украине;
2. Замужем уже 20 лет))));
3. Работаю преподавателем в прекрасной школе искусств;
4. Имею художественное образование;
5. Дочка Александра учится в художественном институте;
6. Люблю творчество и творческих людей!!!!!!!!!!!
7. Увлеклась квиллингом!!!!!!!!!!!!!!

Ну вот теперь самое приятное - делать подарки! Нужно выбрать  15 блогов!!!!!!!!!!

Мой бумажный мир фантазий    Катерина
Creaties-Baukje                                     Baukje
Сашин мир                                             Александра         
Радуга бумаги                                      Ольга
Crafts, Kids, Quilling - Inna's Creations   Инна
Бумажный мир Mary -                    Марина
ДВАТАЯ                                                   Настя
chillin with Quillin                               Paula
Угомон                                                    Наталья
Blogger (Blogspot) - anastasiaw   Анастасия
NatiQuill Blog                                       Nati
DuArt                                                      Светлана
Quilling with Fun                                Сузана
Artes de Nágela                                    Nágela 
Света-Конфета                                   Светлана

А теперь правила этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


P.S.  Девочки, я не знаю ( т.к. я новичок в blogger), может это и спам( я похожие сообщения встречала на д.р. сайтах), но мне было очень приятно сегодня получить такое внимание!!!!! Это дело каждого ответить на моё сообщение, но  заглянув в другие блоги - там тоже есть награды с другими картинками и даже не с одной наградою такого типа. Ведь мы можем всегда сделать выбор!!!!!!!! Можете написать , что Вы об этом думаете, мне будет очень интересно!!!!!!
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за внимание к моему бумажному творчеству!!!!!!
С уважением Лариса.

16 комментариев:

  1. Thank you so much!, I dont know how to do the awards or linking, help,lol
    Paula

    ОтветитьУдалить
  2. Привіт Лариса
    Я хочу подякувати вам за гарне рекламне дуже щаслива з ним дякую вам
    Привітання Шановні Baukje

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, это не спам, такие награды - это своего рода маркетинговый шаг, для популяризации наших блогов, я прочла о другом блогере и узнала еще десяток других, могу к ним заскочить и познакомиться и т.д.Думаю надо относится к этому с открытым сердцем и улыбкой, ведь всегда новое познавать приятно :)
    P.S. по поводу помощи. у блогера Sasya, было сообщение о помощи другому блогеру и просьба перепостить её сообщение, я это сделала, но позже прочла, что поздно,она умерла. очень тяжко на душе...

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо большое за ответную наградку! Так приятно получить ее от вас...

    ОтветитьУдалить
  5. Я не совсем понимаю, но если какой-либо награды, вы это заслужили, потому что его произведения являются прекрасным и удивлять меня с каждой новой проводки по красоте, цвет и творчества. Поздравляем!
    Я надеюсь, что Google Translate правильно

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, большое спасибо! Мне очень приятно получить от Вас награду!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю вас! Вот кому-кому, а вам и вашему блогу положено таких наград тыща!!!
    Спасибо огромное, мне очень приятно получить ее от вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю вас за награду, я была очень счастлива с ним!
    Nati

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо за тёплые комментарии!!!!!!!!
    Очень-очень-очень приятно!!!!!!!!!!!! Я теперь спокойна что сделала всё правильно и не только я счастлива!!!!!!!!!!!!! Всем творческих удач!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо за награду! Очень приятно, что вы меня отметили)))
    Ваши работы чаруют!!!!! Спасибо за такие шедевры!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И Вам, Светлана, огромное спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, дорогая, спасибо! Мне очень приятно, и такой наградки у меня еще не было. Как будет время, размещу у себя в блоге пост!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, это интересная и полезная идея - отвечать на вопросы. Так мы больше узнаем друг о друге :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташечка, спасибочки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень понравились работы,тоже увлекаюсь с детьми в школе. Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить