Представленные работы авторские и выполнены мной, если не указано иначе.
Я не против, если Вы используете мои идеи в своих работах.Но при этом не забывайте давать активную ссылку на источник.

При копировании ссылка на мой блог обязательна. Использование материалов в коммерческих целях запрещено.

среда, 22 декабря 2010 г.

Вязаные котики-прихватки!!

Эти прихватки - котики  вязала крючком, в том году , а в этом как раз к Новому году - украшение на кухне!




Вот эти котики мне приглянулись - на просторах интернета!!!Спасибо автору!

7 комментариев:

  1. Хорошенькие =) Озорные такие... Не жалко будет их использовать по назначению? =)

    ОтветитьУдалить
  2. WhiteRacoon, спасибо! А они у меня весят как украшение интерьера кухни)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ёхо-хо! Удивительное дело! Не видела никогда таких красивущих прихваток!!! Ой, какой смешной котик, которого за хвост подвесили :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Мне тоже нравится котик которого повесили за хвостик)))

    ОтветитьУдалить
  5. вахрушева!!! Лариса. Мне все нравится! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить